Доставка по Украине

Доставка по Украине

Мы пользуемся услугами курьерской службы “Новая Почта” для доставки товаров нашим покупателям. Курьерская служба “Новая Почта” имеет широкую сеть представительств по всей Украине и предлагает своим клиентам услуги по вполне доступным ценам.

География доставки

Заказанный товар будет доставлен в любой населённый пункт Украины. Если в Вашем населённом пункте нет представительства службы доставки “Новая Почта”, то даже в этом случае товар будет доставлен к Вашей двери.

Узнать о наличии представительства службы доставки “Новая Почта” в Вашем населённом пункте можно на сайте службы доставки.

Расписание отправки

Мы стараемся отправлять заказанные товары так быстро, как это только возможно. В идеале, Ваш товар может быть отправлен даже в день заказа. Тем не менее, обычно наш курьер относит товары на Новую Почту после окончания рабочего дня, а это значит, что заказанный Вами товар уедет на следующий день после дня заказа. Если Вам нужно, чтобы товар был доставлен Вам срочно, договоритесь с работником магазина об этом.

Отправка товаров проводится каждый день, кроме выходных и праздничных дней.

Сроки доставки

Поскольку мы отправляем товары из Киева, то срок доставки будет зависеть от расстояния между Киевом и Вашим населённым пунктом.

Если судить по наработанному опыту, то наши клиенты получают товар в течение одного – трёх дней. Срок доставки зависит от того, насколько далеко населённый пункт покупателя находится от Киева и насколько активный грузопоток имеется на данном маршруте у курьерской службы.

Узнать о сроке доставки товара из Киева в Ваш населённый пункт можно на сайте службы доставки “Новая Почта”.

Стоимость доставки товара будет зависеть от расстояния между Киевом и пунктом назначения, а также от веса и объёма груза. Дополнительно, стоимость доставки будет зависеть от того, в каком месте будет получен груз: в представительстве курьерской службы или по домашнему адресу получателя.

Судя по нашему опыту, стоимость доставки по схеме “Склад-Склад” составит от 40 гривен. Точную стоимость доставки мы узнаем только после того, как уже отправим Вам заказанные товары.

Оплату за доставку Вы проведёте при получении товара и рассчитываться будете с оператором службы доставки.

Стоимость доставки при оплате наложенным платежом

Оплатить заказанные товары Вы можете наложенным платежом, то есть при их получении. Но в этом случае потребуется дополнительно оплатить услуги по доставке уплаченных Вами денег обратно в Киев. Стоимость такой обратной доставки составляет около 25 гривен.

Таким образом, если Вы покупаете товары с оплатой наложенным платежом, то общая стоимость доставки будет состоять из двух величин:

  1. Стоимость доставки товара.
  2. Стоимость доставки денег.

Чтобы узнать больше об оплате наложенным платежом, а также о преимуществах и недостатках оплаты наложенным платежом, читайте статью “Оплата”.

Контактные данные получателя

Для того, чтобы отправить Вам товар, мы должны получить от Вас и затем предоставить курьерской службе следующие данные:

  • Фамилия, имя и отчество получателя.
  • Мобильный телефонный номер получателя.
  • Населённый пункт получателя.
  • Место получения груза (склад курьерской службы или домашний адрес получателя).

Извещение об отправке

Мы извещаем наших покупателей об отправке товаров. Извещение об отправке выполняется посредством SMS сообщения. В тексте сообщения передаётся следующая информация:

  • Номер накладной.
  • Стоимость товара (при оплате наложенным платежом).
  • Стоимость доставки.

Сообщение SMS придёт от отправителя “kedrovaya”. Советуем хранить это сообщение до получения товара.

Сообщение с извещением об отправке.

Отслеживание груза

Имея на руках номер накладной, можно следить за местонахождением груза на пути следования из пункта отправления в пункт назначения. Для отслеживания груза по номеру накладной можно использовать сервис на сайте службы доставки “Новая Почта”.

Извещение о прибытии

Когда товар прибудет в Ваш населённый пункт, на указанный мобильный телефон получателя придёт SMS сообщение с извещением о прибытии груза. Сообщение SMS придёт от отправителя “NovaPoshta”.

Идти в отделение курьерской службы за товаром следует после получения SMS сообщения с извещением о прибытии груза.

Следует заметить, что SMS сообщения о прибытии груза не всегда доходят, к сожалению. Поэтому, если со дня отправки товара прошло более трёх дней, а извещение о прибытии груза Вы ещё не получили, то есть повод побеспокоиться о судьбе Вашей посылки. И вот, почему.

Срок получения товара

Очень важно забрать доставленный товар как можно скорее. И на то есть несколько причин.

Причина 1: Условия хранения

Мы с Вами не знаем, в каких условиях будет храниться груз. Но мы знаем, что тот же терпентиновый бальзам должен храниться в холодильнике. Поэтому поспешите как можно скорее получить свой товар и обеспечить ему надлежащие условия хранения.

Причина 2: Плата за хранение

Курьерская служба “Новая Почта” хранит прибывшие грузы бесплатно в течение 5 рабочих дней. Если груз не забран в течение указанного периода, то начиная с шестого дня начисляться плата за хранение груза в размере 10 гривен за каждый день хранения.

Новая Почта хранит груз бесплатно 5 рабочих дней. Потом будете платить по 10 гривен за каждый день хранения.

Заметьте, что плата за хранение будет начисляться независимо от того, получили Вы SMS сообщение с уведомлением о прибытии груза или нет.

Получение товара

Для получения товара в отделении курьерской службы необходимо предоставить следующие данные:

  • Удостоверение личности (паспорт, водительские права).
  • Номер накладной.

А о том, как оплатить заказанный в нашем магазине товар, читайте на странице “Оплата”.